Сервис
Правила гарантийного
обслуживания
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вводит понятие «Потребитель» - это «гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». В связи с этим, гарантийные обязательства интернет-магазина для корпоративных клиентов регулируются заключенным договором и ГК РФ.
Вся продукция, приобретаемая в нашем магазине, имеет гарантию от производителя. В течении срока которой Вы сможете бесплатно отремонтировать товар, при условии соблюдения правил эксплуатации. Мы работаем только с официальными поставщиками, и вся продаваемая нами продукция сертифицирована для продажи на территории Российской Федерации.
Внешний вид, комплектность заказа и товара, проверяется при получении. После подписания приемо-сдаточных документов (УПД, ТОРГ 12) претензии по комплектности не принимаются.
Обратите внимание
Условия сервиса
-
Оборудование принимается в гарантийный ремонт при наличии следующих документов:
- Гарантийный талон производителя (при его наличии), корректно заполненный.
- Документ, подтверждающий покупку (УПД или товарная накладная).
- Продавец не несет ответственность за совместимость проданной продукции с изделиями и программным обеспечением сторонних производителей.
- Гарантийный срок на товар исчисляется с момента продажи товара покупателю.
- С момента подписания передаточных документов Товары считаются принятыми без претензий по упаковке, комплектации и техническим характеристикам.
- В случае выдачи сервисным центром производителя акта о неремонтопригодности товара, такой товар меняется на исправный, либо возмещается его стоимость.
- Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
Отказ в гарантийном
обслуживании
В отдельных случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании
- Если обнаружено не совпадение серийных номеров на изделии в гарантийном талоне.
- При отсутствии документа, подтверждающего покупку товара (накладная, УПД).
- Если обнаружены любые механические повреждения, а также воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ как на корпус изделия, так и внутри.
- При некорректном подключении дополнительного оборудования повлекшем за собой выход оборудования из строя.
- При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- При проведении самостоятельного ремонта или неуполномоченными на это лицами.
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемых к материалам подобного рода.
- В случае некорректной установки программного обеспечения.
- В случае нарушения пломб фирм-производителя в устройствах или узлах изделия.
- При наличии повреждений, вызванных несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.