Telegram Viber WhatsApp WhatsApp WhatsApp
Корзина
0
Главная Сервис

Сервис

Правила гарантийного обслуживания:


Внимание: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вводит понятие «Потребитель» - это «гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». В связи с этим, гарантийные обязательства интернет-магазина для корпоративных клиентов регулируются заключенным договором и ГК РФ.

Вся продукция, приобретаемая в нашем магазине, имеет гарантию от производителя. В течении срока которой Вы сможете бесплатно отремонтировать товар, при условии соблюдения правил эксплуатации. Мы работаем только с официальными поставщиками, и вся продаваемая нами продукция сертифицирована для продажи на территории Российской Федерации.

Внешний вид, комплектность заказа и товара, проверяется при получении. После подписания приемо-сдаточных документов (УПД, ТОРГ 12) претензии по комплектности не принимаются.

Обратите внимание:

  • Оборудование принимается в гарантийный ремонт при наличии следующих документов:

    • Гарантийный талон производителя, корректно заполненный и заверенный печатью продавца.

    • Документ, подтверждающий покупку (УПД или товарная накладная).

  • Продавец не несет ответственность за совместимость проданной продукции с изделиями и программным обеспечением сторонних производителей.

  • Гарантийный срок на товар считается с момента продажи товара покупателю.

  • С момента подписания товарных накладных Товары считаются принятыми без претензий по упаковке, комплектации и техническим характеристикам.

  • В случае выдачи сервисным центром производителя акта о не ремонтопригодности товара, такой товара меняется на исправный, а случае его отсутствия стоимость товара возвращается покупателю.

  • Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

В отдельных случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании:

  • Если обнаружено не совпадение серийных номеров на изделии в гарантийном талоне.

  • При отсутствии документа подтверждающего покупку товара (накладная, УПД).

  • Если обнаружены любые механические повреждения, а также воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ как на корпус изделия, так и внутри.

  • При не корректном подключении дополнительного оборудования повлекшее за собой выход оборудования из строя.

  • При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

  • При проведении самостоятельного ремонта или не уполномоченными на это лицами.

  • При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемых к материалам подобного рода.

  • В случае некорректной установки программного обеспечения.

  • В случае нарушения пломб фирм-производителя в устройствах или узлах изделия.

  • При наличии повреждений, вызванных несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.